Мы начинаем строить отношения, едва научившись говорить. Связи решают все. Этот постулат знаком всем. Успех напрямую зависит от удачно выстроенных коммуникаций. Этот принцип жизни легко ложится на сферу услуг. Весь сервис — это коммуникация. И если ее нет, то услуги теряют ценность. Мы знаем, что 70 — 80% оборота – повторные продажи. Как дружить со своими клиентами? Как выстраиваются коммуникации в компании? Чему нужно научить сотрудников, каким навыкам, чтобы у них выстраивались прочные связи с клиентами. Где провалы, а в чем сильные стороны коммуникации компании? Ответы на эти вопросы легли в основу оценки коммуникативности компании.
Позиции для наблюдения: сайт/соцсети, ресепшн, менеджер, тренер, оказание допуслуг, клиенты компании, внешняя коммуникация (где и как упоминается компания, в каких мероприятиях принимает участие). Услуга включает интервьюирование первых лиц компании, с остальным персоналом/клиентами выстраивается коммуникация с позиции клиента.
Вариант «Лайт версия»: 2-3 касания. Обзорная записка + рекомендации, без детализации решений.
Вариант «Погружение»: 1 месяц. Аналитическая записка + рекомендации с вариантами решений и детализацией