Оценка коммуникативности компании

Мы начинаем строить отношения, едва научившись говорить. Связи решают все. Этот постулат знаком всем. Успех напрямую зависит от удачно выстроенных коммуникаций. Этот принцип жизни легко ложится на сферу услуг. Весь сервис — это коммуникация. И если ее нет, то услуги теряют ценность. Мы знаем, что 70 — 80% оборота – повторные продажи. Как дружить со своими клиентами? Как выстраиваются коммуникации в компании? Чему нужно научить сотрудников, каким навыкам, чтобы у них выстраивались прочные связи с клиентами. Где провалы, а в чем сильные стороны коммуникации компании? Ответы на эти вопросы легли в основу оценки коммуникативности компании.
Позиции для наблюдения: сайт/соцсети, ресепшн, менеджер, тренер, оказание допуслуг, клиенты компании, внешняя коммуникация (где и как упоминается компания, в каких мероприятиях принимает участие). Услуга включает интервьюирование первых лиц компании, с остальным персоналом/клиентами выстраивается коммуникация с позиции клиента.
Вариант «Лайт версия»: 2-3 касания. Обзорная записка + рекомендации, без детализации решений. Вариант «Погружение»: 1 месяц. Аналитическая записка + рекомендации с вариантами решений и детализацией
Примеры
скоро будут
коммуникации