Компании, не имеющие собственного сайта, теряют примерно 25% клиентов.
Мы быстро оценили удобство сети. Она позволяет вести бизнес, узнавать информацию, бронировать билеты и гостиницы, просто развлекаться. Но в эпоху потребления мы порой забываем о «вечном». Сайт —это, прежде всего, лицо компании. А на лице не должно быть написано «продаю». С помощью сайта компания рассказывает о себе, своей истории, традициях, своем руководстве и сотрудниках, своих достижениях и своей стратегии.
А еще сайт — это «мостик» дружбы к вашим клиентам и вашим сотрудникам. Это, наконец, летопись вашей компании.
<В тренде высокое качество контента, где главный ориентир - это конкретный человек.
<Еще 2 года назад основной контент на сайтах (у кого они были) сводился исключительно к продажам. Перечень услуг и заслуг. К настоящему времени большинство компаний поняли, что контент имеет значение. Согласно исследованию компании Hubspot, 41% маркетинговых бюджетов было потрачено исключительно на контент в 2019 году. Не весь контент создается одинаково, и определение типа контента, который будет стимулировать ваших посетителей, должно быть главным приоритетом. Контент ради наполнения веб-сайта приносит мало пользы и демонстрирует непрофессионализм.
С клиентами нужно дружить. Я это не устаю повторять. 80% продаж – это повторные. Об этом знает каждый маркетолог. Но почему то, при создании контента об этом забывают и весь маркетинг работает на привлечение новых.
Этот сайт является примером работы на сайтом