В наше время производство информации превысило пределы человеческого восприятия на 500%. В таких условиях печатная пресса — дорогой эксклюзив, долгоиграющий и многофункциональный ресурс развивающейся и уважающей себя компании. Вы же заметили, что все корпорации выпускают печатные издания? «Газпром», «Лукойл», отраслевые – «Нефтегазовая вертикаль», «Газовая промышленность». Не только производственники, но и профсоюзные организации этих компаний также выпускают журналы и газеты. Есть еще единый журнал общероссийского союза работников нефтяной и газовой промышленности, который объединяет все профсоюзные организации нефтегазового комплекса страны. Есть, наконец, Forbes – живее всех живых.
И все это есть не только потому, что могут себе позволить, но еще и хотят. Хотят быть в рынке и быть заметными, быть уникальными.
А еще корпоративные издания, к примеру, салона, фитнес-центра, Вуза— это «мостик» дружбы к вашим клиентам и вашим сотрудникам. Это, наконец, летопись вашей компании.
Примеры