Информационное сопровождение мероприятий

Информационное сопровождение краткосрочного мероприятия предполагает анонсирование мероприятия, работу журналиста непосредственно на мероприятии. По итогам мероприятия готовится материал для информационных ресурсов заказчика и/или СМИ. Дополнительно по запросу журналист делает опрос участников мероприятия согласно анкетным вопросам.
Массовые и длительные мероприятия освещаются путем создания на площадке проведения пресс-центра мероприятия. Пресс-центр формируется как из профессиональных журналистов, так и из студентов/выпускников профильных вузов.
Молодежным пресс-центром руководит наставник. Пресс-центр работает по составленному и согласованному медиа-плану. Первым опытом стал пресс-центр Международного кинофестиваля "Ноль Плюс". Итогом работы пресс-центра стали: пресс-конференция, пресс-подход, газета Фестиваля, публикации в СМИ, Дневники Фестиваля. (2017, 2018, 2109 год, Тюмень).
В октябре 2019 года молодежный пресс-центр был организован на Международном Молодежном Форуме "Нефтегазстройпрофсоюза России" (г. Самара). Итог работы пресс-центра: спецвыпуск газеты, фильм 7 минут, ролик 1 минута, посты в соцсетях, публикации в СМИ, итоговой материал в журнале "НГСП-информ".
Примеры
Пресс-подход

Пресс-центр Фестиваля "Ноль плюс"

Кинофестиваль детского и семейного кино «Ноль плюс». У него много традиций и мне посчастливилось добавить еще одну – организовать во время проведения фестиваля работу детского пресс-центра. Мы не только готовили Дневник фестиваля, общались со зрителями, писали рецензии, брали интервью, но и проводили пресс-конференцию, организовывали пресс-подход, приглашали СМИ на мероприятия Фестиваля.
Пресс-конференция фестиваля

Пресс-конференция фестиваля

Детский пресс-центр

Детский пресс-центр фестиваля "Ноль плюс"