Маркетинг — это действие на рынке. И действие под номером один — анализ. Его почти всегда пропускают как дорогое и ненужное. А между тем, я вспомнила, как- то на заре моей профессиональной деятельности обратился ко мне предприниматель. С необычной просьбой. Как журналист, пишущей на тему швейного рынка я должна была собрать информацию обо всех участниках рынка. Была у меня таблица, рисованная от руки ( я их еще тогда не особо любила) , где были графы вплоть до марки и года выпуска швейного оборудования. Собрать эту информацию не стоило большого труда. Заплатили мне по тем, деньгам тыс 3 или 4! Что было в 10 раз почти больше моей официальной зарплаты в месяц ну и в три-пять — неофициальной в конверте. Я вот думаю, а сегодня хорошая бы цифра получилась)) Анализировать я люблю…. #люблюнастоящее