Дружите со своими клиентами, они не хотят, чтобы вы о них забывали. Что позволяет нам считаться друзьями? Я думаю, искренность в отношениях, устойчивая потребность в общении, приятная и полезная коммуникация.
Что такое дружба в бизнесе? Как коммуницировать с клиентом?
Коммуникация – это ваш сайт, страницы в соцсетях и обратная связь с клиентом, это упоминание вашего бренда в СМИ, это ваши публичные мероприятия. Коммуникация — это как встречает администратор вашего клиента, как отвечает на звонки. Коммуникация – все! И она, как показал карантин, зачастую хромает. Мы ушли из офлайн и ПОТЕРЯЛИСЬ….
Что делать?
Это не риторический вопрос, это инструкция
Стоит обратить внимание!
1. Превосходные сайты
Нет оправдания тому, кто имеет неуклюжий и непривлекательный сайт.
Засветиться можно и в соцсетях, но за подробной информацией клиенты идут на сайт. Доверие больше у этого канала связи, а не у ВК или Инстаграм. Забудьте про сайт-шаблон. Ваши потенциальные клиенты могут заметить, сколько средств вы вложили в сайт. Если вы привлекаете клиентов через сайт, общедоступные шаблоны абсолютно неприемлемы. Если нет сайта – время его создавать.
2. Более высокое качество контента. Ориентир на конкретного человека
Еще 2 года назад основной контент на сайтах (у кого они были) сводился исключительно к продажам. Я называю это «перечень услуг и заслуг». К настоящему времени большинство компаний поняли, что контент имеет значение. Согласно исследованию компании Hubspot, 41% маркетинговых бюджетов было потрачено в 2019 году исключительно на контент. 2020 только усилит этот тренд.
Сайт ради сайта, контент ради наполнения сайта приносят мало пользы и демонстрирует непрофессионализм.
С клиентами нужно дружить. Я это не устаю повторять. 80% продаж – это повторные. Об этом знает каждый маркетолог, но почему-то, при создании контента сайта об этом забывают и весь маркетинг работает на привлечение новых клиентов.
Персонализация – это один из наиболее эффективных способов выделить вашу компанию и ускорить конверсию.
Обратите внимание на первую страницу сайта. Клиент сразу должен понимать ЧЕМ вы ему будете полезны. Ваш текст должен обещать ему решение Его проблемы. Читать про уникальность вашей продукции, сплоченную команду, историю вашего становления клиенту не очень интересно.
3. Видеоконтент
В последние несколько лет количество видео стремительно растет.
80% контента в инстаграм — видео. Почему видео хорошо для бизнеса? Во-первых, видеоролики позволяют подробно продемонстрировать ваши продукты и услуги, показывать процесс их создания. Создается эффект со-причастия. Online-трансляции, видео-комментарии экспертов, видео-отзывы и так далее. Форматов не мало. Пришло время научиться снимать будничный видеоконтент. К примеру, мне это стоило трех вечеров и семи тысяч рублей. Я прошла курс #снятонасмартфон. Ролик от 30 секунд до 3 минут занимает у меня в среднем 15 минут.
4. Чат боты
Важно как скоро вы отвечает клиенту на запрос. SMMщик может делать это через 2 дня, а бот отвечает сразу. Представители службы поддержки являются героями любой отрасли. Они имеют дело с недовольными клиентами, и должны это делать с улыбкой. Единственная проблема заключается в том, что один представитель может иметь дело не более чем с одним абонентом одновременно. Из-за этого чат-боты, работающие на искусственном интеллекте, становятся все более жизнеспособным вариантом для многих компаний, которые хотят уменьшить рабочую нагрузку своей группы обслуживания клиентов.
5. Дайте больше, чем от вас ожидают.
Дай человеку больше, чем он ожидает от тебя. Кризис – это расширение. Важно найти то, что можно предложить клиенту ЕЩЕ. К примеру, продавали туры, дайте онлайн сопровождение в поездке. Можно объединиться с блогерами, видеографами, учителями английского, консультантами по моде и предлагать дополнительные услуги, возможно даже бесплатно. Вот вам варианты мастер-классов как он-лайн, так и офлайн: Как собрать чемодан правильно? Как правильно снимать на смартфон? Как правильно шопиться в поездках? 20 ключевых фраз на английском в поездках. И так далее.
Важно формировать вокруг себя сообщество единомышленников. Это становиться трендом. В сообществе дается полезная информация, люди знакомиться, обмениваются опытом. Подружите своих клиентов между собой.
P.S. Пиар-сопровождение. Помогаю владельцам бизнеса становиться Известными экспертами. Звоните: 89220461641.
Консультация-знакомство бесплатно.